В 2024/2025 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:
первая четверть – со 2 сентября 2024 г. по 26 октября 2024 г.;
вторая – с 4 ноября 2024 г. по 24 декабря 2024 г.;
третья – с 8 января 2025 г. по 22 марта 2025 г.;
четвертая – с 31 марта 2025 г. по 31 мая 2025 г., а для учащихся IX (X), XI (XII) классов с 31 марта 2025 г. по 23 мая 2025 г.
На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:
осенние – 8 дней с 27 октября 2024 г. по 3 ноября 2024 г. включительно;
зимние – 14 дней с 25 декабря 2024 г. по 7 января 2025 г. включительно;
весенние – 8 дней с 23 марта 2025 г. по 30 марта 2025 г. включительно;
летние – 92 дня с 1 июня 2025 г. по 31 августа 2025 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 82 дня с 11 июня 2025 г. по 31 августа 2025 г. включительно.
Для учащихся I-II классов (ІІІ классов – для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 17 февраля 2025 г. по 23 февраля 2025 г. включительно продолжительностью 7 дней.
Нормативные документы, регламентирующие образовательный процесс в 2024-2025 учебном году
О переводе отметок
Государственный школьный стандарт
Приказ Министра образования Республики Беларусь от 10.06.2022 № 401 Об утверждении Правил педагогических работников
Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 24 красавіка 2024 г. № 47 Аб тыпавых вучэбных планах агульнай сярэдняй адукацыі
Программа развития и совершенствования общего среднего образования на 2024-2025 годы
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПИСЬМА
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2024/2025 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования» (общая часть)
ІНСТРУКТЫЎНА-МЕТАДЫЧНАЕ ПІСЬМО МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ «Аб арганізацыі ў 2024/2025 навучальным годзе адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў і правядзенні факультатыўных заняткаў пры рэалізацыі адукацыйных праграм агульнай сярэдняй адукацыі» (агульная частка)
Приложение 1 «Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования»
Дадатак 1 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу на I ступені агульнай сярэдняй адукацыі»
Дадатак 2 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Беларуская мова“ і „Беларуская літаратура“»
Приложение 3 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Русский язык“ и „Русская литература“»
Приложение 4 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Иностранный язык“»
Дадатак 4 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Замежная мова“»
Приложение 5 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Математика“»
Дадатак 5 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Матэматыка“»
Приложение 6 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Информатика“»
Дадатак 6 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Інфарматыка“»
Приложение 7 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Человек и мир“»
Дадатак 7 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Чалавек і свет“»
Приложение 8 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Всемирная история“ и „История Беларуси“»
Дадатак 8 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Сусветная гісторыя“ і „Гісторыя Беларусі“»
Приложение 9 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Обществоведение“»
Дадатак 9 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Грамадазнаўства“»
Приложение 10 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „География“»
Дадатак 10 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Геаграфія“»
Приложение 11 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Биология“»
Дадатак 11 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Біялогія“»
Приложение 12 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физика“»
Дадатак 12 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Фізіка“»
Приложение 13 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Астрономия“»
Дадатак 13 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Астраномія“»
Приложение 14 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Химия“»
Дадатак 14 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Хімія“»
Приложение 15 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Изобразительное искусство“»
Дадатак 15 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Выяўленчае мастацтва“»
Приложение 16 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Музыка“»
Дадатак 16 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Музыка“»
Приложение 17 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Трудовое обучение“»
Дадатак 17 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Працоўнае навучанне“»
Приложение 18 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Искусство (отечественная и мировая художественная культура)“»
Дадатак 18 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Мастацтва (айчынная і сусветная мастацкая культура)“»
Приложение 19 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физическая культура и здоровье“»
Дадатак 19 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Фізічная культура і здароўе“»
Приложение 20 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Допризывная и медицинская подготовка“»
Дадатак 20 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Дапрызыўная і медыцынская падрыхтоўка“»
Приложение 21 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Черчение“»
Дадатак 21 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Чарчэнне“»
Приложение 22 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Основы безопасности жизнедеятельности“»
Дадатак 22 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Асновы бяспекі жыццядзейнасці“»
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации образовательного процесса при получении дошкольного, общего среднего и специального образования на дому»
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации работы библиотек учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, образовательные программы специального образования на уровне общего среднего образования»
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации профессиональной подготовки учащихся учреждений общего среднего и специального образования на III ступени общего среднего образования в рамках учебного предмета «Трудовое обучение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению квалификационного экзамена по результатам освоения учащимися X (XI)–XI (XII) классов учреждений общего среднего образования, специальных школ, специальных школ-интернатов образовательной программы профессиональной подготовки рабочих (служащих) в рамках учебного предмета «Трудовое обучение»
Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі
Мы в соцсетях: