РУ БЕ EN

История, традиции и достижения

История нашей школы

В 2023/2024 учебном году в учреждении образования обучается 434 обучающихся, 20 классов-комплектов:

  • 1 ступень: 1-4 классы 196 обучающихся
  • 2 ступень: 5-9 классы 202 обучающихся
  • 3 ступень: 10-11 классы 36 обучающихся

История школы

  • 1935 год День рождения школы. Вначале она называлась Дукорская начальная школа
  • 1955 год Получила статус восьмилетней школы
  • 1968 год Получила статус средней общеобразовательной школы
  • 1973 год Школе присвоено имя А.Г.Червякова
  • 1974 год Сдано в эксплуатацию новое здание, рассчитанное на 370 мест 
  • 1990 год Создана  модель профильного обучения, открылись классы физико - математического, филологического, естественно-научного профиля
  • 1994 год Введено в эксплуатацию новое здание школы, рассчитанное на 686  мест
  • 1998 год Открытие  музея «Мой родны кут»
  • 1997 год Открытие лицейских классов при БГАТУ
  • 2002 год Создание школьного лесничества
  • 2005 год Открытие лицейского класса при БГПУ им. М.Танка
  • 2007 год  Реализация проекта «Краеведение – источник духовного и патриотического воспитания личности»
  • 2007 год – Открытие профильных и лицейских классов при БНТУ
  • 2013 год – Создание ресурсного центра «Кабинет профилактики ВИЧ/СПИДа и пропаганды здорового образа жизни»
  • 2014-2017 годы – Реализация проекта «Организация комфортного для здоровья образовательного пространства как необходимого условия здоровьесбережения и сохранения жизни обучающихся»
  • 2018–2021 годы – Реализация проекта «Развитие поисково-исследовательских умений учащихся посредством изучения родного края в образовательном процессе»
  • 2021-2023 годы – Реализация проекта «Формирование метапредметных компетенций учащихся в условиях информатизации образования»
  • 2022 год - Функционирование профильного класса педагогической направленности
  • 2023 год – Создание ресурсного центра информационных технологий «Образовательная робототехника» (для учащихся I, II и III ступени общего среднего образования)
  • 2023-2024 годы – Реализация проекта «Формирование национальной идентичности учащихся через создание интегративной системы гражданско-патриотического воспитания»
  • 2024 год - Реализация Первого районного фестиваля по робототехнике «Робомир-2024»

Историко-краеведческий музей

Основателем музея стала Канаш Анна Александровна. С 2009 года работу краеведческого музея возглавляет  Шашок Елена Григорьевна, учитель географии высшей категории.

Цель музея:

Музей содействует формированию национального самосознания учащихся, бережного отношения к памятникам истории, культуры, природы.

Задачи музея:

  • Совершенствование учебно-воспитательного процесса.
  • Формирование, обеспечение сохранности, рационального использования музейного фонда;
  • Охрана и пропаганда истории, культуры, природы родного края;
  • Проведение культурно-просветительской работы среди учащихся, родителей населения;
  • Воспитание национального самосознания, патриотизма, дружбы между народами.
В учреждении образования функционирует ресурсный центр информационных технологий «Образовательная робототехника» (для учащихся I, II и III ступени общего среднего образования) на 2023/2024 учебный год.
Цель ресурсного центра: накопление, внедрение в практику работы и распространение эффективного педагогического опыта в направлении образовательной робототехники, обеспечивающего решение приоритетных задач системы образования Пуховичского района.
Задачи ресурсного центра:
  • организовать информационное, научно-методическое, консультационное обеспечение деятельности педагогических работников учреждений образования Пуховичского района по вопросам образовательной робототехники;
  • обеспечить проведение олимпиад, конкурсов, турниров, фестивалей, конференций, семинаров, праздников и иных мероприятий, - подготовку обучающихся к участию в них, организацию и проведение педагогических мероприятий;
  • обеспечить организацию экспериментальной и инновационной деятельности в учреждении образования, апробации и внедрения в образовательный процесс современных образовательных и информационных технологий, методик педагогической работы по реализуемому содержательному направлению;
  • создать условия для реализации модели эффективной профориентации учащихся, увеличить количество выпускников, выбирающих инженерные профессии;
  • распространять эффективный педагогический опыт, ознакомлять педагогическую общественность с результатами работы по реализуемому содержательному направлению через использование веб-сайтов, электронных СМИ.
свернуть

Интернет-ресурсы: